Imperial Eagle

Книга для детей

В рамках деятельности по сбору средств для Фонда Романовых для России князь Димитрий написал книгу и нарисовал к ней иллюстрации:

Mikti

Книга в твердом переплете, 25 страниц, размер 21 x 27 см, 14 цветных иллюстраций. Текст на английском языке.

Прибыль от продажи книги поступает напрямую в Фонд Романовых для России.

Автор, компания, занимающаяся распространением книги, и другие стороны отказались от получения прибыли от продажи, которая предназначена исключительно для оказания помощи нуждающимся детям в Российской Федерации и Содружестве независимых государств.

Если вы хотите внести вклад в благотворительную деятельность Фонда Романовых для России,
вы можете приобрести эту книгу через издательство Balkan Heritage Publishers, расположенное по адресу: Engvej 5, DK-2960 Rungsted, Denmark, эл. почта: Balkan.Heritage@Romanoff.dk


«Пытаясь навести кое-какой порядок в комнате в подвале своего дома, в которой царил вечный беспорядок, я нашел спрятанный в углу небольшой сверток, завернутый в плотную желтоватую бумагу и свободно перевязанный веревкой.

Я положил его на письменный стол в гостиной, сел в самое лучшее кресло и развязал веревку. В руках у меня оказались несколько листов бумаги разных размеров и цветов, на которых неровным почерком было что-то написано карандашом. Моей первой мыслью было то, что текст был написан ребенком или пожилым человеком, который также нарисовал несколько картинок необычных животных и странных фигур. К моему изумлению, на первой странице я обнаружил следующие слова: Приключения Микти.

Я был потрясен. В своей жизни я знал только одного Микти — плюшевого мишку, которого мне подарили, когда мне исполнилось 3 года. Он следовал за мной по всему миру и был мне очень дорог. Как может плюшевый мишка написать мемуары? Какая необыкновенная идея!

Чем больше я читал, тем больше я убеждался в том, что я читаю достаточно необычную историю, которая может понравиться детям и молодежи, не сомневающимся в том, что плюшевый мишка мог написать мемуары. Именно тогда я и решил опубликовать эту книгу»

... написал князь Димитрий Романов в предисловии. Читатель должен будет решить сам – верить или нет в то, что плюшевый мишка по имени Микти написал эту книгу.


ОГЛАВЛЕНИЕ        НАВЕРХ

Imperial Eagle

Book for Children

As part of the fund-raising activities for the Romanov Fund for Russia, Prince Dimitri has written and illustrated a book for children:

Mikti

This hard cover book has 25 pages, measures 21 x 27 cm and has 14 colour drawings. English text.

Proceeds from the sale of this book go directly to the Romanov Fund for Russia.

No profits are made by the author, distributor or any other party and the purchase price
is a charitable contribution aimed directly at relief and assistance for underprivileged
children in the Russian Federation and the Commonwealth of Independent States.

If you wish to contribute to the charitable work of the Romanov Fund for Russia,
you may buy this book through Balkan Heritage Publishers, Engvej 5, DK-2960 Rungsted, Denmark, E-mail: Balkan.Heritage@Romanoff.dk


"Trying to make some kind of order in an always very disorderly room downstairs in the basement of my house, I found a small parcel hidden away in a corner. It was wrapped in strong, yellowish paper and loosely tied with string.

I took it to my desk in the living room, sat down in my best chair and undid the string holding the contents of the parcel together. I saw a number of sheets of paper of different sizes and colours on which appeared a text shakily written in pencil. My first thought was that it must have been written either by a child or an elderly person, who had also made a number of illustrations of curious animals and odd figures. To my astonishment on the first page I only found these words: The Adventures of Mikti.

I was flabbergasted. The only Mikti I had ever met in my entire life was the Teddy bear I received as a present when I was 3 years old. It had followed me all over the world, so I love it very dearly. How could a Teddy bear possibly write its own memoirs, I asked myself? What an uncanny idea!

The more I read the more I thought that I was reading a rather extraordinary story that might be of amusement for children and younger people who do not question why and how a Teddy bear could manage to write its own memoirs. I decided then and there to publish them.

... writes Prince Dimitri Romanov in the preface of the book. The reader will have to decide by himself if he should believe or not that a Teddy bear called Mikti wrote this book.


INDEX        TOP